Если я не успел протестировать ТВ-пакет «Кинотеатр START» в бесплатный период, можно ли активировать его повторно?

К сожалению, повторно воспользоваться тестовым периодом нельзя. Продолжительность периода является условием видеосервиса, и оно распространяется на всех абонентов. При желании Вы можете продолжить пользоваться сервисом за 399 руб. в месяц.

Что будет, если я не буду оплачивать ТВ-пакет «Кинотеатр START» после бесплатного периода?

Если вы не отключите ТВ-пакет «Кинотеатр START» после тестового периода, то с 8-го дня использования абонентская плата будет списываться с баланса вашего договора. Возврат денежных средств за подключенную Вами услугу не производится!

Могу ли я заблокировать подключение ТВ-пакета «Кинотеатр START» моими детьми?

Да, это возможно. В главном меню нашего ТВ вам необходимо зайти в «Настройки» и установить «Родительский контроль». После этого при попытке подключить ТВ-пакет «Кинотеатр START» на экране телевизора появится сообщение об ошибке с предложением ввести пин-код, чтобы отключить родительский контроль.

Поступит ли мне информационной сообщение об окончании пробного периода ТВ-пакета «Кинотеатр START»?

Условия предоставления и срок действия акции выводится на экран телевизора при подключении сервиса. Повторное информирование об окончании бесплатного периода не производится.